Волгоградское время
01:56
Sunday, 8 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.66 90.40
79.13 79.17

Ольга Занко: Новые правила маркировки социальной рекламы помогут в работе НКО

16:5530.05.2025 16+ 410 18+
Ольга Занко: Новые правила маркировки социальной рекламы помогут в работе НКО

В мероприятии приняли участие более 500 человек со всей страны, включая представителей НКО, бизнес-сообщества и государственных структур.

Особое внимание уделили определению социальной рекламы и её отличиям от других информационных сообщений.

«Для нас важно создать комфортные условия работы для некоммерческих организаций, лидеров общественных проектов, гражданских инициатив. Мы понимаем, что у многих волонтёрских и общественных организаций нет профильных специалистов для выполнения задач по маркировке социальной рекламы. При этом НКО выполняют колоссальную работу, решая социально значимые проблемы. Поэтому нам важно проводить такие образовательные мероприятия», — подчеркнула председатель Центрального совета сторонников «Единой России», депутат Госдумы Ольга Занко.

Участники вебинара подробно разобрали, как отличить информационный контент от социальной рекламы.

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина проинформировала, что важное значение имеет связь публикуемых материалов с деятельностью самой организации.

«Когда некоммерческая организация рассказывает о своей работе на собственных ресурсах — это не считается социальной рекламой. Но если организация размещает информацию о других НКО, важно учитывать контекст. Описание совместной деятельности, совместных проектов относится к деятельности такой организации. А простое размещение чужого баннера с призывом поддержать другую некоммерческую организацию без указания совместного участия — это уже социальная реклама, требующая маркировки», — пояснила она.

Замруководителя Роскомнадзора Владимир Логунов сообщил, что новое регулирование в сфере социальной рекламы, прежде всего, направлено на прозрачность её распространения в интернете.

Добиться эффективности социальной рекламы — в интересах государства и общества. Для этого, по его словам, ведётся учёт фактов публикации, площадок распространения и охвата аудитории.

Отдельное внимание на вебинаре уделили репостам и учёту социальной рекламы.

#ер34 #ЕдинаяРоссия
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.